Часто задаваемые вопросы

  • Сколько баллов сейчас начисляется на Выручай-карту?

    Мы сохранили кешбэк 0,5% на весь чек. Предъявляйте Выручай-карту с каждой покупкой и мы начислим на неё баллы.

  • Где посмотреть баланс баллов по Выручай-карте?

    В связи с техническим сбоем на стороне внешнего подрядчика просмотр баланса временно недоступен. Мы уже занимаемся решением проблемы. Ваши баллы копятся с каждым предъявлением Выручай-карты при покупках. Накопленные баллы в сохранности, они будут доступны после решения технических сложностей.
  • Что такое виртуальная Выручай-карта?

    Виртуальная карта — это электронный штрихкод вашей Выручай-карты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.

     

    Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная Выручай-карта.
    Если вы еще не авторизованы, нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номер мобильного телефона, к которому привязана ваша Выручай-карта.

     

    При покупках вы можете предъявлять как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления баллов или получения скидки с помощью виртуальной карты перед оплатой выбранных товаров на кассе в «Пятёрочке» покажите штрихкод кассиру.

     

  • Что делать, если Выручай-карта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?

    Если произошла порча или утеря Выручай-карты, вы можете приобрести на кассе в «Пятёрочке» новую карту за 9,99 рублей.

  • Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?

    На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, Гость покупает бутылку крепкого алкоголя стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*

  • Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев Выручай-карты?

    Обо всех специальных акциях и предложениях по Выручай-карте «Пятёрочка» будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, push-уведомлений, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою Выручай-карту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

  • Как работает скидка пенсионера?

    Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.

     

    Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акциях.

     

    При применении скидки пенсионера нельзя применить другие скидки, при этом начисления на Выручай-карту будут работать.

  • Как работают скидки по купонам?

    Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.

  • Как работают скидки по рекламному буклету?

    В «Пятёрочке» вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промотоварами, в котором указаны цены с учетом скидок на промотовары.

  • Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?

    Вы можете войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».

     

    Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша Выручай-карта.

  • Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?

    Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:

     

  • Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
  • Иметь доступ к интернету
  • Возможные проблемы с установкой и регистрацией:

     

  • На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
  • Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
  • Стоят настройки блокировки установки приложений
  •  

    Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.