На главную
Вопросы и ответы
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить запрос или скорректировать его
Важное о программе лояльности
- Какие бывают карты участника программы?• Основная карта – это пластиковая Выручай-карта, которую можно купить в любом магазине «Пятёрочка» • Виртуальная карта — это электронная Выручай-карта в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка». При наличии виртуальной карты нет необходимости в пластиковой карте • Банковская карта – это карта банка-партнёра с функционалом программы лояльности «Пятёрочки».
- Сколько лет должно быть участнику программы?Участнику должно исполниться 18 лет.
- Где найти полные правила программы лояльности?Полные правила можно прочитать на нашем сайте 5ka.ru в разделе Выручай-карта. Вот здесь.
- Сколько сейчас начисляется баллов на Выручай-карту?Мы сохранили кешбэк 0,5% на весь чек. Для начисления баллов предъявляйте Выручай-карту при каждой покупке.
- Где посмотреть баланс баллов по Выручай-карте?Сейчас просмотр баланса недоступен. Это тоже связано с техническим сбоем на стороне нашего внешнего подрядчика. Вы по-прежнему можете копить баллы и получать скидки по Выручай-карте. Для этого каждый раз предъявляйте её на кассе. Ваши накопленные ранее баллы также сохраняются. Всё будет доступно после устранения ошибок.
Всё о баллах
- В какой момент нужно предъявить Выручай-карту, чтобы начислить или списать баллы?Чтобы начислить или списать баллы, нужно использовать карту до оплаты покупки.
- За какие покупки начисляются баллы?Баллы начисляются за все покупки, кроме табачной и алкогольной продукции ниже минимальной розничной цены.
- Какой срок хранения баллов на счёте?Баллы хранятся на счёте ровно 12 месяцев с момента их начисления. После этого они сгорают без предварительного напоминания. Пример: если вы совершили покупку 1 января 2020 года, то последний день для списания баллов за эту покупку будет 1 января 2021 года.
- Что такое экспресс-баллы?Это дополнительные баллы, которые начисляются участнику программы лояльности просто так, но имеют ограниченный срок действия. Все условия приходят по СМС или в мессенджерах на тот номер телефона, на который зарегистрирована карта.
Если возникла проблема
- У меня новая карта, но при попытке активировать указано, что она уже «активирована»Возможные причины: • Другой гость по ошибке ввёл такой же номер при активации своей карты • Заводской брак В этом случае следует бесплатно обменять пластиковую карту в любом магазине или создать виртуальную карту. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в чат через раздел «связаться с нами» или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05!
- Карта потерялась, а у меня остались на ней баллы. Что делать?Написать нам в чат через раздел «связаться с нами» или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05!
- Я вижу в личном кабинете, что мои баллы списываются в другом городе. Что делать?Написать нам в чат через раздел «связаться с нами» или позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05!
- Карта не считывается на кассе из приложения «Пятёрочка»Обновите главную страницу, потянув экран вниз. Если это не поможет, попробуйте перезайти в личный кабинет, а в крайнем случае — удалить и заново загрузить приложение. Если это не поможет, напишите нам в чат через раздел «связаться с нами» или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 555-55-05.
Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Ошибка на сервере
Мы уже устраняем неисправность,
попробуйте обновить
страницу через
некоторое время. Приносим извинения
за
временные неудобства.