На главную
Вопросы и ответы
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить запрос или скорректировать его
Доставка
- Как оформить заказ?Сначала укажите точный адрес доставки, тогда вы увидите каталог ближайшего к вам магазина. Перейдите в каталог и положите выбранные товары в корзину. Перейдя в корзину, проверьте содержимое заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ», заполните необходимые поля, привяжите банковскую карту, не забудьте применить промокод, если он у вас есть, и нажмите «Оплатить», после этого необходимо будет произвести онлайн-оплату.
- Почему предлагают замены?Вы можете заранее выбрать, как поступать, если в момент сборки окажется, что какого-то товара нет в наличии или нас не устраивает его качество. У вас есть варианты: «не заменять», «не спрашивать и заменить» или «спросить и заменить». Если вы выбрали вариант «спросить и заменить», то вам придёт PUSH-уведомление, и нужно будет перейти на форму заказа, чтобы выбрать товары на замену.
- Если меня не устраивают замены?Если на замену были предложены товары, которые вам не подходят, позвоните нам, и мы поможем добавить нужный товар.
- Меня не устроило качество товара в заказе, что делать?Направьте нам на электронный адрес dostavka@5ka.ru фото, по которому можно оценить качество товара, мы обязательно поможем решить вопрос.
- Почему мой адрес не входит в зону доставки?Пока мы работаем в пилотном режиме и доставляем только в пределах установленной зоны. К сожалению, пока ещё не все адреса входят в зону доставки, но мы активно работаем над этим и постоянно расширяем нашу зону доставки.
- Как действует акция 1+1 ‚ 2+1 и т.д?В приложении можно воспользоваться акцией 1+1 или 2+1 только в отношении одинаковых товаров. Для однородных, но отличающихся товаров (например, йогурты одного бренда с разными вкусами) акция пока не работает. При оформлении заказа достаточно положить в корзину необходимое количество позиций (например, 2 товара для акции 1+1), чтобы акция была применена.
- Можно ли списывать баллы по Выручай-карте?В настоящее время возможность списывать баллы по Выручай-карте есть только магазинах.
- Как происходит начисление баллов по Выручай-карте?Начисление баллов происходит в течение семи рабочих дней с момента оформления заказа.
- Какие сроки доставки?После оплаты заказа он сразу же отправляется в работу в ближайший магазин, подключенный к системе. Среднее время доставки составляет от 45 минут. Зачастую заказ привозят раньше. Точное время доставки заказа вы сможете увидеть, перейдя в корзину.
Оплата
- Почему изменилась сумма заказа?Если в заказе присутствует весовой товар, его итоговая стоимость может немного измениться после сборки, поскольку он будет взвешен и расфасован.
- Как я могу оплатить заказ?Оплата заказа в настоящее время возможна только картой онлайн в приложении.
- Оплата возможна картой любого банка?Мы принимаем карту любого банка.
- Почему не проходит оплата?При первой оплате вам придёт SMS для подтверждения. Убедитесь, что ваш телефон привязан к банковской карте и именно на него приходят SMS с подтверждающим кодом.. Перед оплатой проверьте, достаточно ли денежных средств на карте.
- Почему в заказе нет чека?Вы можете посмотреть информацию о покупке в электронном чеке. Чек поступает к вам на e-mail сразу после завершения заказа. В нём отражены только действительно принятые вами товары.
- Как происходит доплата или возврат денежных средств при изменении суммы заказа?При увеличении суммы заказа по причине замены или изменении веса товара, вам придет сообщение с указанием суммы доплаты. Эта сумма автоматически спишется с вашей карты. При уменьшении суммы мы вернем вам денежные средства на карту. Денежные средства мы отправляем сразу, а сроки поступления их к вам зависят от банка-эмитента вашей карты.
Не нашли ответ?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом
Ошибка на сервере
Мы уже устраняем неисправность,
попробуйте обновить
страницу через
некоторое время. Приносим извинения
за
временные неудобства.